Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

МКОУ Чикская средняя общеобразовательная школа №6

имени Героя Советского Союза Дмитрия Капитоновича Потапова

Сетевая дистанционная школа

 

Сетевая дистанционная школа

 

  

 

Цель проекта – формирование региональной системы дистанционного образования учащихся Новосибирской области с использованием информационных образовательных технологий как элемента современной информационно-образовательной среды.

В проекте обеспечивается равный доступ к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями.

Варианты моделей организации дистанционного обучения школьников:

  1. Обучение школьников конкретного класса по одному или нескольким предметам при наличии кадровой потребности в пределах одной школы.
  2. Обучение учащихся из разных школ по одному или нескольким предметам в пределах одного муниципального образования.
  3. Обучение старшеклассников из разных школ на профильном уровне по одному или нескольким предметам в пределах одного муниципального образования.
  4. Организация самостоятельной подготовки к ЕГЭ.

Информация о проекте

Нормативная документация проекта

 

Постановление от 09.09.2019 №473 "О реализации регионального проекта "Сетевая дистанционная школа Новосибирской области" на территории Коченевского района"

Приказ от 04.09.2019 №62 "О реализации регионального проекта "Сетевая дистанционная школа Новосибирской области" на территории Коченевского района в 2019-2010 учебном году"

Приказ от сентября 2019г. № "Об участии в проекте "Сетевая дистанционная школа Новосибирской области""

Приказ от сентября 2019г. № "Об утверждении списка учащихся в проекте "Сетевая дистанционная школа Новосибирской области""

 

                 Сетевая дистанционная школа – одна из форм организации учебно-воспитательного процесса, решающая следующие задачи:

  • обеспечение учащимся возможности выстраивания индивидуальной образовательной траектории;

  • обеспечение углубленного изучения отдельных предметов программы среднего полного общего образования;

  • развитие способностей к самостоятельной познавательной деятельности;

  • освоение основных этапов познавательной деятельности на учебном содержании мультимедийных и полиграфических средств обучения, ресурсов Интернет;

  • обеспечение условий для получения общего полного образования детям с ограниченными возможностями здоровья;

  • участие в учебном процессе преподавателей различных учреждений, работающих на основе дистанционных технологий (ДТ);

  • использование ресурсов сетевой дистанционной школы для оптимизации учебного процесса в рамках традиционной классно-урочной системы;

  • предоставление учащимся учебной информации (электронные учебники и учебные пособия, мультимедиа курсы, звуковые и видеофайлы, Интернет-ресурсы, печатные издания и др.) и обеспечение способов ее доставки (по сети или на локальных носителях).

Основными принципами организации дистанционного обучения являются:

  • принцип интерактивности, выражающийся в возможности постоянных контактов всех участников учебного процесса с помощью специализированной информационно-образовательной среды (в том числе, форумы, электронная почта, Интернет-конференции, он-лайн уроки);

  • принцип адаптивности, позволяющий легко использовать учебные материалы нового поколения, содержащие цифровые образовательные ресурсы, в конкретных условиях учебного процесса, что способствует сочетанию разных дидактических моделей проведения уроков с применением дистанционных образовательных технологий и сетевых средств обучения: интерактивных тестов, тренажеров, лабораторных практикумов удаленного доступа и др.;

  • принцип гибкости, дающий возможность участникам учебного процесса работать в необходимом для них темпе и в удобное для себя время;

  • принцип модульности, позволяющий использовать ученику и преподавателю необходимые им сетевые учебные курсы (или отдельные составляющие учебного курса) для реализации индивидуальных учебных планов;

  • принцип оперативности и объективности оценивания учебных достижений учащихся.

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"