МКОУ Чикская средняя общеобразовательная школа №6
имени Героя Советского Союза Дмитрия Капитоновича Потапова |
|
|
Сетевая дистанционная школа |
|
Сетевая дистанционная школа
Цель проекта – формирование региональной системы дистанционного образования учащихся Новосибирской области с использованием информационных образовательных технологий как элемента современной информационно-образовательной среды.
В проекте обеспечивается равный доступ к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями.
Варианты моделей организации дистанционного обучения школьников:
- Обучение школьников конкретного класса по одному или нескольким предметам при наличии кадровой потребности в пределах одной школы.
- Обучение учащихся из разных школ по одному или нескольким предметам в пределах одного муниципального образования.
- Обучение старшеклассников из разных школ на профильном уровне по одному или нескольким предметам в пределах одного муниципального образования.
- Организация самостоятельной подготовки к ЕГЭ.
Информация о проекте
Нормативная документация проекта
Постановление от 09.09.2019 №473 "О реализации регионального проекта "Сетевая дистанционная школа Новосибирской области" на территории Коченевского района"
Приказ от 04.09.2019 №62 "О реализации регионального проекта "Сетевая дистанционная школа Новосибирской области" на территории Коченевского района в 2019-2010 учебном году"
Приказ от сентября 2019г. № "Об участии в проекте "Сетевая дистанционная школа Новосибирской области""
Приказ от сентября 2019г. № "Об утверждении списка учащихся в проекте "Сетевая дистанционная школа Новосибирской области""
Сетевая дистанционная школа – одна из форм организации учебно-воспитательного процесса, решающая следующие задачи:
-
обеспечение учащимся возможности выстраивания индивидуальной образовательной траектории;
-
обеспечение углубленного изучения отдельных предметов программы среднего полного общего образования;
-
развитие способностей к самостоятельной познавательной деятельности;
-
освоение основных этапов познавательной деятельности на учебном содержании мультимедийных и полиграфических средств обучения, ресурсов Интернет;
-
обеспечение условий для получения общего полного образования детям с ограниченными возможностями здоровья;
-
участие в учебном процессе преподавателей различных учреждений, работающих на основе дистанционных технологий (ДТ);
-
использование ресурсов сетевой дистанционной школы для оптимизации учебного процесса в рамках традиционной классно-урочной системы;
-
предоставление учащимся учебной информации (электронные учебники и учебные пособия, мультимедиа курсы, звуковые и видеофайлы, Интернет-ресурсы, печатные издания и др.) и обеспечение способов ее доставки (по сети или на локальных носителях).
Основными принципами организации дистанционного обучения являются:
-
принцип интерактивности, выражающийся в возможности постоянных контактов всех участников учебного процесса с помощью специализированной информационно-образовательной среды (в том числе, форумы, электронная почта, Интернет-конференции, он-лайн уроки);
-
принцип адаптивности, позволяющий легко использовать учебные материалы нового поколения, содержащие цифровые образовательные ресурсы, в конкретных условиях учебного процесса, что способствует сочетанию разных дидактических моделей проведения уроков с применением дистанционных образовательных технологий и сетевых средств обучения: интерактивных тестов, тренажеров, лабораторных практикумов удаленного доступа и др.;
-
принцип гибкости, дающий возможность участникам учебного процесса работать в необходимом для них темпе и в удобное для себя время;
-
принцип модульности, позволяющий использовать ученику и преподавателю необходимые им сетевые учебные курсы (или отдельные составляющие учебного курса) для реализации индивидуальных учебных планов;
-
принцип оперативности и объективности оценивания учебных достижений учащихся. |
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |