КПМО

МКОУ Чикская средняя общеобразовательная школа №6

имени Героя Советского Союза Дмитрия Капитоновича Потапова

 

Комплексный проект модернизации образования (КПМО)

 

         В основе комплексной модернизации  школы лежит целостный подход к стимулированию роста качества образования.

   Представление о комплексном характере модернизации предполагает организационно-управленческое обеспечение связи направлений в единое целое, что позволит получить в качестве результата реализации проекта системные (институциональные) изменения.

 

Главные линии проекта: 

  • повышение доходов учителей и повышение качества образования - тесно связаны между собой: если не удается создать для учителей еобходимые материальные условия, вряд ли удастся создать требуемые условия для качества образования школьников. Но и рост доходов учителей должен находиться в зависимости от качества их результатов. А это значит, что надо искать более продуктивные подходы к аттестации кадров.
  • Качество образования - это, прежде всего, такой уроень его результатов, который востребован сегодня обществом, государством, семьей, рынком труда. Из этого следует, что общество как потребитель образовательных услуг должно быть наряду с профессионалами допущено к их оценке и планированию. Отсюда такое большое внимание в проекте и к созданию системы оценки качества образования (направление 3), и к расширению общественного участия в управлении школой на всех уровнях (направление 5).

  • Качественное образование должно быть доступным для всех школьников - городских и сельских. Отсюда в работе по развитию сети общеобразовательных школ (направление 4 комплексного проекта) главным становится создание для максимально возможного числа школьников всех условий, ведущих к такому качеству образования, - наличие квалифицированных кадров, оборудованных современной техникой кабинетов, лабораторий и библиотек, хороших бытовых и санитарно-гигиенических условий.

Новосибирская область вошла в число 21 региона-победителя конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.

На поддержку реализации проекта в 2007 г. из федерального бюджета выделена субсидия в размере 275 млн. руб.

 

Направления комплексного проекта:

 

1. Введение новой системы оплаты труда (НСОТ) работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей.

2.    Переход на нормативное подушевое финансирование (НПФ) общеобразовательных учреждений.

3.   Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО).

4.   Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного образования независимо от места жительства.

5.   Расширение общественного участия в управлении образованием.

6.   Организационное обеспечение реализации регионального комплексного проекта. 

Дата последнего обновления страницы 26.03.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения