| ||||||
|
| |||||
Харлова Ольга Сергеевна
Я, Харлова Ольга Сергеевна, педагогический стаж – 34 года, работаю учителем информатики в муниципальном казённом общеобразовательном учреждении Чикская средняя общеобразовательная школа № 6 на протяжении 28 лет. Имею высшее образование: в 1980 году окончила физико-математический факультет Новосибирского государственного педагогического института по специальности математика и физика. Преподаю предмет «Информатика и ИКТ» в 8 – 11 классах по программе, составленной на основе примерной программы по информатике и ИКТ федерального компонента Государственного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования.В 5-7-х классах информатика изучается в рамках школьного компонента в виде курса «Вокруг тебя - мир» (6-ые классы) и факультатива «Азбука пользователя» (5-ые, 7-ые классы). Участвую в проекте «Сетевая дистанционная школа Новосибирской области», курс «Бизнес-информатика» (http://e-learning.edu54.ru/content). В 2012-2013 и 2013-2014 уч. годах работала с 10-11 классами (18 чел.), в 2014-2015 уч. году продолжила работу с группой из 6 человек 10б класса по курсу «Информатика» (http://e-learning.oblcit.ru/moodle24/course/category.php?id=58). Отзывы учеников о работе в СДШ
Организация учебной деятельности с учётом ИКТ Использование ИКТ на уроке способствует: - решению всех задач урока: обучающих, развивающих, воспитательных; - повышению познавательной активности учащихся: развивается интерес к теме, каждый ученик на уроке занят делом, никто не бездельничает; - повышению интенсификации урока и темпа урока, позволяет рациональнее использовать время; - увеличению объёма выполненной работы. ИКТ выполняет важные функции и в деятельности учителя на уроке, увеличивая его возможности в качестве воспитателя, организатора, оценивающего и контролирующего процесс и результаты обучения. Повышение квалификации, посещение семинаров | ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 26.03.2022 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |